Сайдбары в WordPress: Что это такое и какие они бывают?

Здравствуйте, друзья. Сегодня я попытаюсь дать исчерпывающий  ответ на вопрос что  такое сайдбары в WordPress и какие они бывают? Сайдбар – это боковая панель сайта, предназначенная для вывода виджетов или модулей. Виджеты используются в WordPress, а модули в Joomla.

Почему боковая панель — это важно?

Давайте сначала разберемся, что обычно размещается в сайдбаре? Как правило, это вертикальное меню, поиск по сайту, виджет группы в социальных сетях, форма подписки и конечно же рекламные баннеры и ротаторы. Может быть там также размещено облако тегов, последние статьи и т. д.

Эти же самые модули или виджеты можно размещать не обязательно в сайдбаре, а на шапке или в подвале.

Легче всего размещать на всех страницах одни и те же виджеты или модули. В таком случае сайдбар на всех страницах сайта будет одинаковый. Можно настроить так, что в одних рубриках или категориях показывались одни элементы, а в других другие. Таким образом можно добиться, чтобы даже рекламные баннеры были тематичны контенту статьи.

Какое оптимальное количество сайдбаров должно быть в теме WordPress?

На этот вопрос не существует одинакового мнения. Каждый автор сайта сам принимает решение, сколько должно у него быть сайдбаров и что и в какой последовательности нужно в них размещать.

Один сайдбар

Действительно большинство блогов и корпоративных сайтов и даже интернет магазинов используют этот вариант. Однако не всегда достаточно одного сайдбара на сайте. Если у вас много виджетов, то сайдбар будет длинным, и он будет уходить ниже контента. Пользователи, как правило, дочитав статью до конца закрывают страницу. И если у вас в нижней части боковой панели будут размещены рекламные блоки, то пользователи не будут по ним кликать. Данный вариант подойдет в том случае если у вас длинные статьи и с большим количеством картинок.

В таком случае сайдбар можно размещать, как справа, так и слева. Принципиальной разницы нет, но лучше размещать справа.

Два сайдбара

Многие корпоративные сайты используют два сайдбара: справо и слево. В таком случае тема WordPress должна быть адаптивной. В прочем, адативная тема предпочтительнее на любом сайте не зависимо от количества боковых панелей. Так как адаптивный дизайн положительно влияет на поисковое продвижение.

В таком случае контент сайта будет уже. Но на больших мониторах это лучше. Так как узкий текст легче читается. Обратите внимание, что во всех глянцевых журналах страницу разбивают на две колонки. На маленьких же экранах, на планшетах, нетбуках, ультрабуках и смартфонах при использовании адаптивной темы, одна или обе боковые колонки (в зависимости от диагонали экрана) будут уходить вниз. Такой вариант будет оптимальным для блогов, на которых присутствуют как короткие, так и длинные статьи.

Три или четыре сайдбара

Нам осталость еще разобрать последний редко используемый вариант – три или четыре сайдбара. Три боковые панели – это когда один сайбар с одной стороны и два сайдбара с другой стороны. Четыре сайдбара – это по 2 боковые панели с каждой стороны. Однако не стоит перегружать, свой сайт излишним количеством рекламы, всякими не рекламными виджетами или модулями, которые только будут отвлекать вашего посетителя и мешать ему читать статью.

В завершение статьи хотелось бы сказать, подводя итого, что два сайдбара (один слева другой справа) – это оптимальный вариант, который подойдет для большинства блогов на WorPress. Жду вас на других страницах моего блога webmaster-good.ru. Удачи.

С уважением, Артем Чичков

Updated: 12.06.2018 — 18:41

Оставьте свой первый комментарий для того, чтобы получить подробный пошаговый видеокурс Домен и хостинг!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 




©2018 https://artemchichkov.ru | Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.

Публичная оферта | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности | Гарантия возврата | Согласие с рассылкой