Рубрики сайта









Как правильно распределять свое время

Автор: Артем Чичков / Дата: 2018-01-12

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорит о том, как правильно распределять свое время. Вы, наверное, согласитесь со мной, что умереннее управлять своим временем это очень важный навык и от него во многом зависит, то чего вы сможете добиться в этой жизни чем вы будете заниматься и как будет складываться ваша жизнь.

Однако 90 процентов людей с этой задачей справляются на низком уровне. Редко, кто записывает свои цели пишет регулярно планы, планирует и отдых, и работу. А ведь именно записанные цели, ведение ежедневника и планирование своего времени отличает таких людей, как успешные руководители и бизнесмены от обычных наемных сотрудников, которых подавляющие большинство. Но скажу сразу время это самое ценное, что у нас есть, и оно даже дороже денег. Хотя к сожалению, многие люди деньги ценят гораздо больше своего времени. Однако почти все обеспеченные люди понимают на сколько время ценнее денег. Поэтому писать план и правильно распределять время нужно всем людям не зависимо от того, кем вы работаете и сколько зарабатываете.

Скажу сразу планирование времени должно исходить из поставленных целей, а когда нет целей оно мало эффективно. Вы должны выбрать направление деятельности и определиться чем вы хотите заниматься и каких результатов хотите достигнуть в этой деятельности. После этого кратко сформулируйте свою цель. Я вам категорически не рекомендую ставить не реальные цели. Не забывайте о том, что есть не только сознание, но и подсознание. При постановке не реальных и не достижимых целей активируются подсознательные силы, которые приводят к снижению мотивации. Различайте цели от мечты. Обязательно указывайте сроки достижения своих целей. Поскольку по мере движения к любой цели нам приходится сталкиваться с «подводными камнями» достижение цели как правило займет больше времени чем вы планировали. Ни чего страшного дедлайн вы легко можете переставить и в этом нет ничего такого, однако изначально сроки стоит все же установить. Никогда не сдавайтесь раньше времени. Достигайте своих целей до победного.

Итак, вы поставили цели следующим шагом будет написание плана. Можно писать от руки в блокноте, что я категорически не рекомендую делать, так как вам придется его таскать всегда с собой, и вы можете его потерять. Для этого есть специальные приложения менеджеры задач. Пользоваться ими очень просто и в тоже время очень удобно. Я рекомендую вам использовать менеджер задач, который я использую уже больше года, называется он wunderlist. Приложение создано специально для распределения времени и планирования. Данное приложение можно установить, как на компьютер и ноутбук, так и на планшете и смартфон. Вы можете поставить его на несколько устройств которые имеют доступ в интернет и все ваши задачи будут синхронизироваться. В данном приложение можно создавать списки, которые можно распределять по папкам, задачи и подзадачи и устанавливать сроки выполнения для каждой задачи. И самое главное приложение бесплатное. Правда существует платная версия, но она предназначена для управления сотрудниками малого предприятия, так что платить вам не придется.

Теперь давайте мы поговорим о том какие же списки нужно создавать. Мы все разные люди и поэтому списки у вас будут отличаться, однако мы рассмотрим общие закономерности.

Самый первый список — это цели. Затем ваша профессиональная деятельность. Например, вы преподаёте в университете и подрабатываете репетитором. Так как на основной работе вы не являетесь себе хозяином, то сюда вы можете вносит только важные поручения начальства, чтобы не забыть их выполнить в срок, а свою репетиторскую деятельность вы планируйте подробно. Если вы индивидуальный предприниматель, то вы работаете на себя, и ваша прибыль во многом зависит от того, как вы работаете и что вы делаете. В таком случае вы можете даже создать несколько списков и объединить их в одну папку или даже несколько папок. Если вы получаете высшее образование, то можно сделать папку учеба и в ней создавать списки типа сессия зима 2015 и лето 2016.

Также если вы не женат или не замужем, но ищите свою вторую половинку, то можно создать список или папку личная жизнь. Также создайте список хозяйство, потому что нам всем приходится делать дела по хозяйству. Даже если мы не делаем сами ремонт, то нам нужно найти работников и организовать этот процесс.

И самое главное это список план дня. Я сначала создавал папку неделя и расписывал там задачи по дням недели. Также делал списки расписывая год по месяцам и писал план на несколько месяцев вперед. Потом я отказался от этого, так как понял, что это приводит к снижению мотивации. Таким образом проанализируйте свою жизнь и выделите в ней несколько сфер. Сферы могут быть, например, работа, семья, личная жизнь, хобби, учеба, спортивные тренировки, покупки, хозяйство и т. п. Под каждую сферу создайте папку, внутри которой можно создать несколько списков. Списки наполняйте задачами, при этом обязательно установив срок выполнения каждой задачи. Не забудьте добавить папку отложенные и сделать список разные.

Как видите, научится распределять свое время может практически каждый. Правда не у всех есть сила воли, чтобы выполнять свой план. Но это поправимо. И в моих следующих статьях мы поговорим о способах тренировки силы воли.

В заключение хотелось бы добавить: не беритесь за все сразу. Старайтесь выполнять дела последовательно, а не параллельно. Лучше на какое-то дело уделить пол дня один раз в неделю чем по 30-40 минут каждый день. Конечно же из этого правила есть исключения.

На этом я откланяюсь. Надеюсь что прочитав данную статью вы поняли насколько важно уметь правильно распределять свое время.

С уважением, Артем Чичков



Лучший способ выразить благодарность автору - поделиться с друзьями!



Комментарии

Для данной статьи пока никто не оставил комментарии

Добавление комментариев

Введите ваше имя:

Введите ваш email:

Введите текст комментария:

Введите текст, который вы видете на картинке

Нажимая на кнопку, я даю согласие на рассылку, обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.