Как искать точную фразу в Яндексе

Здравствуйте дорогие читатели моего блога Сайтостроение от А до Я. Сегодня я хочу рассказать о том, как искать точную фразу в яндексе.

Когда вы ищете кукую-то информацию, вы просто вводите текст в строку поиска яндекс. А яндекс вам в результатах выдачи выдает сайты релевантные запросу. Но многие не продвинутые пользователи пк не знают, что поиск яндекса, также как и поиск гугла или любой другой поисковой системы имеет расширенные настройки поиска и операторы. Мы в данном посте не будем рассматривать настройки расширенного поиска яндекс и различные операторы. Я может быть напишу отдельную статью на эту тему. Ну а если вам не терпеться, то вы можете найти данную информацию в интернете. Здесь мы рассмотрим только один оператор точное соответствие. Оператор точное соответствие позволяет найти точную фразу в яндексе.

Зачем это может быть нужно. Например вы ищете текст песни или какое-то стихотворение. Вы не знаете название этой песни или стихотворения, но вам запомнилась какая-то фраза, и вы хотите найти весь текст. Если просто ввести эту фразу, то страницу с текстом песни вы можете найти на второй, третьей а может даже и на десятой странице. Таким способом искать не рационально, потому что вы расходуете много времени и энергии. Для того, чтобы получить желаемую информацию на первой странице в топ 3 вам нужно ввести данную фразу в кавычках. Кавычки это и есть оператор точное соответствие.

С простым поиском в яндексе понятно. Но начинающим блогерам нужно составлять семантическое ядро, то есть подобрать ключевой запрос для написания статьи. Нет смысла писать и продвигать статьи по тем запросам, которые ни кто не ищет в интернете. Я думаю вы знаете, что частотность запросов можно посмотреть в сервисе вордстат. Но не все новички знают, что ориентироваться надо на частотность запроса введенного в кавычках. Например мы вводим запрос в сервисе водстат Плавание. Если ввести без кавычек мы увидим частотность 350000 (не важно какая на самом деле частотность данного запроса, она может меняться, я взял эту цифру в качестве примера). При этом частотность 350 тысяч это суммарная частотность всех запросов, в которые входит слово плавание. Например спортивное плавание + синхронное плавание + купить ласты для плавания в Казане и т.д.  Если же ввести слово плавание в кавычках, то частотность будет всего 3500. Можно еще поставить восклицательный знак тогда будет учитываться словоформа. Например вы вводите как «купить материнскую плату» в таком случае частотность по вордстату не учитывает слоформу и может суммировать такие запросы как купить материнскую плату и множественное число как купить материнские платы. Чтобы учитывать словоформу надо ввести так: «!как !купить !материнскую !плату».

Зачем вообще это нужно. Если составлять семантическое ядро ориентируясь на частотность без кавычек, то вы не получить ожидаемое количество трафика. Поэтому всегда используете используйте кавычки, когда ищете точную фразу в яндексе и когда подбираете ключевые запросы для новых статей. На этом я откланяюсь и желаю удачи. Жду вас на страницах своего блога, подписывайтесь на email рассылку и ютуб канал, вступайте в мою группу вконтакте и добавляйтесь ко мне в друзья.

С уважением, Артем Чичков.

Updated: 12.06.2018 — 18:11

Оставьте свой первый комментарий для того, чтобы получить подробный пошаговый видеокурс Домен и хостинг!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 




©2018 https://artemchichkov.ru | Использование любых материалов сайта возможно только с разрешения автора.

Публичная оферта | Политика конфиденциальности | Отказ от ответственности | Гарантия возврата | Согласие с рассылкой