Здравствуйте, читатели моего блога webmaster-good.ru. Сегодня я расскажу вам о 10 самых страшных ошибок новичка в инфобизнесе. Чтобы добиться успеха и начать зарабатывать реальные деньги, пусть на начальном этапе даже небольшие, вы не должны допускать этих ошибок. В противном случае вы ничего не заработаете, разочаруетесь в инфобизнесе и бросите эту затею.

Ошибка №1. Ниша выбрана неправильно

Подробнее про выбор нише смотрите в этой статье. Здесь мы рассмотрим типичную ошибку новичков в инфобизнесе, заключающуюся в метаниях с одной ниши на другую. Нишу выбирайте исходя из того, в чем вы лучше всего разбираетесь, а также если в этой нише есть конкуренты, то это даже хорошо. Поскольку если нет конкурентов, значит ниша не прибыльная.

Ошибка №1.  Перфекционизм в инфобизнесе

Стремление сделать все идеально, приводит к продолжительному отсутствию первых денег в инфобизнесе. Как правило новички инфобизнесмены тратят много времени на технические моменты. На самом деле гораздо важнее давать качественный контент. Это не относится для тех, у кого ниша техническая. Сами посудите, какое доверие может быть к человеку, который продает тренинги по сайтостроению и СЕО, а сам при этом использует бесплатный криво настроенный шаблон, забыл убрать счетчик Яндекс метрики при небольшой посещаемости, и сайт загружается по незащищенному соединению. Если вы представляете себя как тренер по психологии, саморазвитию, вязанию, рыбалке, садоводству, то техническое несовершенство не так критично.

Ошибка №3. Используется только один инструмент

Не зацикливайтесь на одном продукте. Делайте как можно больше тренингов, проводите вебинары, но не забывайте, что качество важнее, чем количество. Также нужно задействовать как можно больше источников трафика. Используйте трафик из поисковых систем, социальных сетей, ютуба, платной рекламы (таргетированной, банерной, тизерной и контекстной) и чужой рассылки.

Ошибка №4. Новичок в инфобизнесе делает все сам

В этом случае вы потратите много времени. Деньги вы конечно же сэкономите, но не забывайте, что инфобизнес также как и бизнес в офлайне, требует вложений.

Ошибка №4. Мало бесплатного контента

Здесь нужно соблюдать золотую середину. У вас должен быть контент на блоге, который бесплатно может посмотреть кто угодно. Помимо блога должны быть бесплатные инфопродукты, которые вы отдаете за подписку. Другая крайность – это чрезмерная щедрость. Какой смысл вам платить, если у вас любую информацию можно получить бесплатно.

Ошибка №6. Мало инфопродуктов

Должны быть как дешевые, так и дорогие продукты, платные вебинары. Давайте платные консультации по скайпу. Делайте несколько версий одного продукта: например, пакет стандартный, пакет vip и пакет гуру. Не забывайте проводить рекламные акции, устраивайте скидки и распродажи.

Ошибка №7. Плохая продающая страница и не продающий текст

На создание продажников следует уделять особое внимание. Не рекомендуется никому делегировать написание продающего текста, так как никто кроме вас не может лучше знать ваш инфопродукт. Однако пишите сами, но пишите хорошо. Развивайте свои копирайтерские способности. Можно поучиться этому у Юлии Волкодав, а продающую страницу можно самому создать с помощью плагина wppage. Для этого не нужно даже знать html. Плагин платный, но недорогой. Если хотите сэкономить время делайте видеопродажник.

Ошибка №8. Некачественный инфопродукт

Если у вас некачественный продукт, у вас будет много возвратов. Даже если клиент и не захочет вернуть деньги, то он в любом случае не станет у вас покупать другие продукты. А как правило 70% дохода в любом бизнесе, в том числе и инфобизнесе, это постоянные клиенты.

Ошибка №9. Отсутствие личной информации о себе и придумывание псевдонимов

Не бойтесь рассказывать о себе. Помимо скринкастов снимайте живое видео. Не придумывайте этих глупых псевдонимов, которые распространены в инфобизнесе. Ваше настоящее имя — это ваш бренд и его надо раскрутить.

Ошибка №10. Новички часто не тестируют откуда приходит трафик и не определяют величину конверсии

Вам необходимо отслеживать, откуда пришел клиент, и что побудило его сделать заказ.

На этом мы завершили рассмотрение десяти самых страшных ошибок новичков в инфобизнесе. Запомните эти типичные ошибки и не допускайте их. Удачи.

С уважением, Артем Чичков