Добрый день дорогие читатели. Темой сегодняшней беседы будет контекстная реклама.

Определимся с названием контекстная реклама — это тематическая реклама в интернете, полностью зависимая от интересов пользователя. К примеру, вам нужна материнская плата. В поисковой строке Яндекса набираете «куплю материнскую плату». И вы получаете полную информацию: где, когда и за сколько можно ее приобрести. Если вам нужно продать какой-либо товар, легко можно создать рекламу своего товара. Разместить контекстную рекламу можно на трех крупнейших поисковых системах:

  •    система Яндекс Директ,
  •    система Google AdWords,
  •    система Бегун.

Что значит контекстная реклама мы выяснили. Теперь посмотрим какие виды контекстной рекламы бывают
Поисковая. Она появляется после того как вы произвели ввод запроса в строке поиска и нажали кнопку «найти». Например, если вы интересуетесь материнской платой «Гугл», автоматически подберет подходящие объявления и опубликует их над обычными ссылками и сбоку от них.

Тематическая реклама размещается на различных сайтах. Тема объявлений может быть, как одинаковой с контекстом страницы, так и отличаться, с предложением нескольких вариантов. Хочу обратить ваше внимание на эффективность привлечения целевых пользователей с помощью контекстной рекламы на молодые сайты, не имеющие трафика в поисковых системах. Если вам нужны посетители, а вы для этого и создаете сайты, разумно заказать контекстную рекламу, которая не помешает поисковому продвижению сайта. Посещаемость сайта начинает расти практически сразу, поэтому у вебмастеров контекстная реклама занимает одно из лидирующих мест при заработках на сайте.

Теперь вы знаете, что значит контекстная реклама, конечно у нее есть свои достоинства и недостатки.

Достоинствами контекстной рекламы является то, что можно самому устанавливать цену за клик. И реклама в отличие от банерной, рекламы по телевизору и наружной рекламы, как уже говорилось в начале данной статьи полностью соответствует интересам пользователей. А не достатком является дороговизна. Не смотря на то, что цену за клик можно выбирать существует минимальная цена за клик. При минимальной цене за клик во многих конкурентных нишах вообще невозможно продвинуться. Поэтому трафик с контекстной рекламы обойдется в копеечку. Например 1 подписчик в инфобизнесе стоит 25-30 рублей, если их привлекать с помощью контекстной рекламы. И это еще только при том условии, что рекламная компания настроена правильно.
В какой мере воспользоваться данного вида рекламой решать вам. Жду ваших вопросов, пожеланий и комментарий.